Уважаемый гость! Я хочу рассказать тебе о нашем замечательном городе Дзержинске, прекрасной Окской набережной у самого моего дома, заснеженном затоне и лыжне, убегающей к далёким Хабарским горам на другом берегу Оки. Зимняя сказка начинается у порога моего дома!

вторник

Морской ветер назвали Паттайя!

И я с ним познакомился, с этим морским ветром! Мы с родителями в мои осенние каникулы отправились в Таиланд. Как наши СМИ не запугивали российских туристов, никакого наводнения в городе Паттайя не обнаружилось. А именно там мы провели восхитительные полторы недели. И за всё это время я не увидел ни одной лужи.


Еще 50 лет назад почти никто не знал о существовании небольшой рыбацкой деревеньки Паттайя, взявшей свое название от одноименного ветра. Однако в 1959 году здесь появились американские морские пехотинцы, выбравшие это место для отдыха. И началась история Паттайи как морского курорта! Его слава с каждым годом только растет.
Находясь в полутора сотнях километров от Бангкока, Паттайя стала любимым местом отдыха тайцев и туристов из Европы. Город расположен на изогнутом дугой двухмильном участке берега, где гостей ожидают плавание, водные лыжи, катание на скутере, рыбалка, виндсерфинг, полеты за катером на парашюте, а у прибрежных островов есть все условия для подводного плавания.
Солнце, океан, пальмы, золотой песок близлежащих коралловых островов, безудержное веселье ночного города - круглый год!


Просмотреть увеличенную карту

Традиционный для Таиланда и известный во всем мире Тайский бокс действительно является очень интересным зрелищем – мы увидели это шоу на одной из экскурсий.
Конечно же, Паттайя славится морскими дарами: вместе с разнообразными овощами и фруктами они составляют оригинальные тайские блюда.
У отдыхающих в Паттайе есть возможность поехать на экскурсии в тигровый зоопарк, крокодиловую ферму, змеиную ферму, сафари-парк, совершить поездку на слонах!

Паттайя настолько замечательное место для отдыха, что очень многие возвращаются сюда из года в год, каждый раз находя для себя что-то интересное, неизведанное. Я надеюсь, у нашей семьи это была не последняя поездка в Таиланд!

1 комментарий: