Уважаемый гость! Я хочу рассказать тебе о нашем замечательном городе Дзержинске, прекрасной Окской набережной у самого моего дома, заснеженном затоне и лыжне, убегающей к далёким Хабарским горам на другом берегу Оки. Зимняя сказка начинается у порога моего дома!

четверг

Мой первый фильм - о нашем Новогоде!


Рад вам представить свою первую работу – видео- воспоминание о классном новогоднем празднике. Фильм делал очень долго, зато получилось неплохо. Осваивал новую для себя программу Adobe Premiere CS4. Программа показалась мне не очень сложной, но очень функциональной. Все фантазии, которые пока приходят в голову, можно воплотить с её помощью. Как же хорошо, что в нашем классе устраиваются подобные праздники! К нам даже зашли мои бывшие одноклассники. У них в новой школе не проводится таких замечательных новогодних вечеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий