Уважаемый гость! Я хочу рассказать тебе о нашем замечательном городе Дзержинске, прекрасной Окской набережной у самого моего дома, заснеженном затоне и лыжне, убегающей к далёким Хабарским горам на другом берегу Оки. Зимняя сказка начинается у порога моего дома!

вторник

Праздничное шоу нашего класса: к 8 марта и 23 февраля!

- Этот фильм – шоу я сделал для нашего классного вечера – празднования. Мы одновременно отмечали и 23 февраля, и 8 марта. Праздник был тематический: все Однокл«А»ссники прибыли на вечер в образе стиляг 70-х годов прошлого века. Я попытался предвосхитить это шоу, подготовив к показу фильм про нас, стиляг. Мы все его на вечере весело посмотрели, даже несколько раз. Но времени всегда не хватает – тогда моё шоу было не совсем доработано. Теперь я его окончательно «дожал» и публикую на нашем блоге обновлённую версию ролика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий